Претензионный отдел

Претензионный отдел

Претензионный отдел

Работа с обращениями, жалобами и претензиями

Регулярное информирование клиента о ходе рассмотрения претензии.

Претензия к качеству предоставляемой услуги подается от отправителя на kniga@uber-express.ru, с обязательным запросом в теме письма на регистрацию входящего номера претензии и указанием номера заказа. В теле письма вкратце опишите суть и прикрепите скан\копию накладной или бланк заказа оформленный через оператора;

 Уточнение деталей у заявителя(при необходимости), запрос региональному агенту, осуществляющему доставку экспресс-груза;

Проведение служебного расследования по факту жалобы. Оценка обоснованности жалобы;

Совещание по обсуждению результатов служебного расследования, с участием представителей основных департаментов. Выработка мероприятий по урегулированию претензии. Ответ заявителю не ранее 30 дней с момента подачи претензии и присвоения ей входящего номера на регистрации;

Без входящего номера претензии не рассматриваются.

uber

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: